1. Главный пакетный переключатель из нулевого положения поставить в нормальный режим.
2. Тумблер из длительного отстоя поставить в управление.
3. Срабатывает защита (загораются две лампы ). Делаем возврат защиты ( нажимаем кнопку возврат защиты, 2 лампы должны погаснуть). В пути следования лампочки защиты не должны гореть.
4. Проверяем утечку тока на корпус вагона ( включаем 2 тумблера (+ -), 2 лампочки + и - должны гореть в равномерно. Если 1 лампочка не горит, а 2 горит полным накалом. Это свидетельствует о том, что идёт полная утечка тока на корпус, вагона. В этом случаи необходимо обесточить электрощит и вызвать поездного электромиханника ( ПЭМ).
5. Проверяем работу СКНБ. Тумблер СКНБ ставим в положение «проверка» должна загорится лампочка и звенит постоянно. Это говорит о том, что контактный термодатчик, если прерывны сигнал и лампочка на щите мигает, это означает, что позисторный термодатчик. Если в пути следования СКНБ или СКНБП с контактным термодатчиком, срабатывает постоянным сигналом необходимо срывать стоп – кран.
6. Проверяем работу потребителей (люминесцентное, вечернее, ночное освещение) при помощи тумблеров. Если необходимо проверить работу люминесцентных освещений то перед проверкой необходимо включить преобразователь тока, дать ему 2 – 3 минуты поработать, а потом включить люминесцентное освещение при помощи тумблера. Преобразователь находится над потолочной частью с некотловой стороны вагона железнодорожного поезда .
Комментариев нет:
Отправить комментарий