Об утверждении Инструкции по работе контролеров-ревизоров
пассажирских поездов, ревизоров-инструкторов по контролю пассажирских поездов
на Белорусской железной дороге
В целях усиления контроля за оплатой проезда и
соблюдением правил перевозки пассажиров и их обслуживанием на станциях,
остановочных пунктах и в поездах, работой билетных касс, соблюдением поездными
бригадами, кондукторами поездов и кассирами билетными производственной и
трудовой дисциплины
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе
контролеров-ревизоров пассажирских поездов, ревизоров-инструкторов по контролю
пассажирских поездов на Белорусской железной дороге.
2. Приказ от 17.11.2010 № 425Н «Об утверждении
Инструкции по работе контролеров-ревизоров, ревизоров-инструкторов по контролю
пассажирских поездов на Белорусской железной дороге» считать утратившим силу с
03.11.2012.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на
заместителя Начальника Белорусской железной дороги Стоцкого П.В. и
контрольно-ревизионную службу.
Начальник Белорусской
железной дороги В.М.Морозов
52
Родионов 225 39 41
Рассылается:
всем НОД – по ППП «Канцлер», Л, НКР, НЮ.
Всего: 20 экз.
УТВЕРЖДЕНО
Приказ
Начальника
Белорусской
железной дороги
26.09.2012 № 334Н
ИНСТРУКЦИЯ
по работе контролеров-ревизоров пассажирских поездов,
ревизоров-инструкторов по контролю пассажирских поездов на Белорусской железной
дороге
Глава 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Настоящая Инструкция является основным документом,
регламентирующим деятельность контролеров-ревизоров пассажирских поездов и
ревизоров-инструкторов по контролю пассажирских поездов (далее – контролирующие
лица), при осуществлении контроля за выполнением правил перевозки пассажиров и
их обслуживанием на вокзалах и в поездах, правильностью учета свободных и
освобождающихся мест работой билетных касс и соблюдением начальниками
пассажирских поездов, проводниками пассажирских вагонов, кассирами билетными,
кондукторами поездов и другими работниками пассажирского хозяйства (далее –
уполномоченные лица) производственной и трудовой дисциплины.
Деятельность контролирующих
лиц направлена на предупреждение потерь доходов от пассажирских перевозок,
недопущение проезда безбилетных граждан, провоза неоплаченной излишней ручной
клади и багажа (грузобагажа).
В своей работе
контролер-ревизор пассажирских поездов подчиняется ревизору-инструктору по
контролю пассажирских поездов, который, в свою очередь, непосредственно
подчиняется начальнику контрольно-ревизионного отдела отделения Белорусской
железной дороги.
2.Принятым на должность контролера-ревизора пассажирских
поездов и ревизора-инструктора по контролю пассажирских поездов выдается
служебное удостоверение «открытый лист» на право осуществления контроля в
поездах в случае сдачи ими экзамена в знании:
2.1. Закона Республики Беларусь «О железнодорожном
транспорте»;
2.2. Устава железнодорожного транспорта общего пользования
в части перевозок пассажиров и багажа;
2.3. Правил перевозок пассажиров и багажа железнодорожным
транспортом общего пользования в Республике Беларусь, а также соглашений (договоров)
по пассажирским перевозкам в международном сообщении;
2.4. Правил выдачи билетов и транспортных требований для
проезда работников Белорусской железной дороги;
2.5. Инструкции о порядке учета и контроля доходов от
перевозок на Белорусской железной дороге;
2.6. форм проездных и перевозочных документов, квитанций;
2.7. статей Кодекса Республики Беларусь об административных
правонарушениях и Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об
административных правонарушениях, определяющих какое административное
взыскание, каким органом (должностным лицом) и в каком порядке оно может быть
наложено на лицо, совершившее административное правонарушение на
железнодорожном транспорте;
2.8. категорий граждан, которым предоставлены льготы для
проезда на железнодорожном транспорте, и документов, подтверждающих право на
льготный проезд;
2.9. инструкций, установленных для уполномоченных лиц;
2.10. Положения о дисциплине работников железнодорожного
транспорта;
2.11. Правил технической эксплуатации;
2.12. Инструкции по сигнализации;
2.13. Правил по охране труда;
2.14. настоящей Инструкции;
2.15. иных распорядительных документов, регламентирующих
порядок и осуществление пассажирских перевозок.
Глава 2
ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
КОНТРОЛИРУЮЩИХ ЛИЦ
3.Контролирующие лица обязаны:
3.1. порядком, установленным нанимателем, перед началом
работы явиться на ревизорский участок и ознакомиться с последними
организационно-распорядительными документами (телеграммы, приказы, указания и
т.д.);
3.2. до начала работы и по ее окончании зарегистрировать
приход и уход с работы в журнале, форма которого утверждается нанимателем;
3.3. осуществлять контроль поездов согласно графику на
протяжении всего участка проверки;
3.4. проверять организацию и полноту
справочно-информационной работы на станциях и остановочных пунктах;
3.5. проверять служебные удостоверения проводников
пассажирских вагонов, сопоставляя их с маршрутами у начальника пассажирского поезда,
а также их документы, подтверждающие прохождение плановых медицинских осмотров;
3.6. на основании соответствующих статей Кодекса Республики
Беларусь об административных правонарушениях и Процессуально-исполнительного
кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях налагать и
взыскивать штрафы в установленных размерах за безбилетный проезд, неоформленный
провоз багажа и за курение в неустановленных местах поездов;
3.7. взыскивать стоимость проезда с безбилетных граждан и
плату за провоз неоплаченной излишней ручной клади (багажа) от станции посадки
гражданина до станции назначения в поездах городских, региональных и
межрегиональных линий согласно тарифам, установленным в соответствии с
законодательством Республики Беларусь, в поездах международного сообщения –
согласно действующим в международном сообщении тарифам, договорам и
Соглашениям;
3.8. в случае отсутствия
уполномоченных лиц в поезде городских линий или региональных линий эконом-класса,
в котором согласно графику предусмотрена их работа, взыскивать тариф с граждан,
проезжающих без проездных документов (билетов), с последующим составлением акта
формы ЛУ-4;
3.9. проверять денежное наличие и правильность взыскания
уполномоченными лицами денежных сумм за оказание услуг или оплаты за проезд, за
исключением случаев, когда работа контролирующих лиц начинается со станции
отправления (оборота) поезда;
3.10. выполнять требования настоящей Инструкции и других
нормативных актов по вопросам организации и контроля перевозок пассажиров
железнодорожным транспортом общего пользования;
3.11. составлять акты формы ЛУ-4 на:
провоз (проезд) безбилетных граждан и неоплаченной
излишней ручной клади в поездах международного сообщения, межрегиональных
линий, региональных линий бизнес-класса, а также бездокументных грузов и
безбилетных граждан в багажных вагонах и вагонах-ресторанах (купе-буфетах);
нарушения в учете населенности вагона и расхода
постельного белья в бланках формы ЛУ-72 (ИНУ-4);
неправильный учет и передачу сведений о свободных и
освобождающихся местах;
нарушения порядка оформления и выдачи списка или
ведомости электронной регистрации пассажиров;
неправильную выдачу льготных (безденежных) билетов;
неправомерное использование для проезда работниками
железнодорожного транспорта бесплатных билетов и транспортных требований;
выдачу билетными кассами двух и более билетов на одно
место в вагоне;
нарушения при оформлении проездных документов
(билетов) и квитанций уполномоченными лицами;
нарушения установленного порядка гашения проездных
документов (билетов) уполномоченными лицами;
нарушение установленного режима работы билетной кассы;
отсутствие маршрута формы ФТУ-32 (ведомости учета
разъездов формы ФРУ-12), отчетного листа формы ЛУ-11, билетов, квитанций,
билетопечатающей машины, повреждение голограммы на билетопечатающей машине;
оформленный с нарушением установленного порядка либо
неоформленный маршрут формы ФТУ-32, ведомость учета разъездов формы ФРУ-12,
отчетный лист формы ЛУ-11;
отсутствие у уполномоченного лица действительного
служебного удостоверения (у кассира билетного станции свидетельства на право
работы на АСУ «Экспресс»), удостоверения по технике безопасности, у
проводника пассажирского вагона – документов, подтверждающих прохождение
плановых (текущих) медицинских осмотров, у проводника хвостового вагона –
допуска на право обслуживания хвостового вагона;
несоблюдение уполномоченными лицами установленной
формы одежды при исполнении служебных обязанностей;
незакрытие установленным порядком замков боковых
дверей вагона и торцевых дверей хвостового и головного вагонов;
нахождение в помещении билетной кассы постороннего
лица;
несоответствие цен, указанных в прейскуранте на
реализуемую продукцию, ценам в накладной на выдачу продуктов в рейс;
несоблюдение проводниками вагонов графика дежурств.
3.12. при выявлении нарушений требовать от уполномоченных
лиц письменные объяснения;
3.13. при отказе уполномоченных лиц, допустивших нарушения,
подписать акт формы ЛУ-4, получить второй экземпляр акта или дать письменные
объяснения, сделать об этом запись в акте и в рейсовом журнале;
3.14. в случае обнаружения несоблюдения температурного
режима, неудовлетворительного санитарного состояния в вагонах сделать
соответствующую запись под копировальную бумагу в рейсовом журнале, а в поездах
с ненумерованными местами – в журнале формы ТУ-152;
3.15. при исполнении служебных обязанностей быть одетым в форменную
одежду установленного образца и иметь при себе:
служебное удостоверение «открытый лист»;
контрольные щипцы;
график-отчет формы ФДУ № 49, в котором должны быть
записаны все полученные бланки строгой отчетности;
бланки штрафных квитанций, протоколов об
административных правонарушениях и постановлений о наложении административного
взыскания, актов формы ЛУ-4 и предписания формы ПР-1 на право осуществления контроля
поездов;
ведомость учета разъездов формы ФРУ-12.
При осуществлении контроля по
графику контрольно-ревизионной службы разрешается проведение проверок в поездах
не в форменной одежде;
3.16. сдавать по
окончании работы в билетную кассу железнодорожных станций взысканные в поездах
суммы штрафа и тарифа;
3.17. обеспечивать учет и сохранность бланков строгой
отчетности.
4.Ревизоры-инструкторы по контролю пассажирских поездов обязаны:
4.1. разрабатывать маршруты (туры) проведения контроля в
поездах и графики работы контролеров-ревизоров пассажирских поездов, которые
должны быть согласованы с контрольно-ревизионной службой, профсоюзным комитетом
отделения Белорусской железной дороги и утверждены руководством отделения Белорусской
железной дороги;
4.2. оперативно в письменной форме информировать контрольно-ревизионную
службу об изменениях в графиках работы контролирующих лиц;
4.3. представлять отчеты по контролю поездов в
контрольно-ревизионную службу в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным,
анализировать контрольно-ревизионную работу в поездах;
4.4. согласно графикам, не менее 4 раз в месяц,
осуществлять проверки работы контролеров-ревизоров пассажирских поездов, общественных
контролеров-ревизоров непосредственно в поездах;
4.5.
обеспечивать
организацию и проведение текущих производственных инструктажей;
4.6.
осуществлять
контроль за своевременной сдачей контролерами-ревизорами пассажирских поездов
взысканных денежных сумм, корешков оформленных квитанций, составленных
протоколов об административных правонарушениях и постановлений о наложении
административных взысканий, актов формы ЛУ-4, а также проверку отчетов о
взысканных суммах и ведомостей учета разъездов формы ФРУ-12;
4.7.
обеспечивать
своевременное рассмотрение и регистрацию представляемых контролерами-ревизорами
пассажирских поездов протоколов об административных правонарушениях и
постановлений о наложении административных взысканий, актов, подготовку и
направление по ним соответствующих материалов и предложений;
4.8.
контролировать
поступление ответов по актам формы ЛУ-4 и другим материалам, направленным
руководителям отделений Белорусской железной дороги и других железнодорожных
администраций.
В случае неполучения в течение месяца со дня отправки
соответствующих ответов о принятых мерах сделать повторный запрос;
4.9.
разрабатывать и
проводить мероприятия по усилению контроля за полнотой оплаты проезда в поездах
городских линий и региональных линий эконом-класса;
4.10.
установленным
порядком рассматривать обращения граждан на действия контролеров-ревизоров.
5.Контролирующие лица имеют право:
5.1. при исполнении обязанностей пользоваться телефоном и
другими средствами связи в служебных помещениях станций;
5.2. в случае опоздания поезда более чем на один час, по
согласованию с ревизором-инструктором выезда первым поездом, отходящим от
станции, о чем делается соответствующая запись в графике-отчете формы ФДУ-49;
5.3. вносить предложения, направленные на улучшение работы
по контролю за организацией перевозок пассажиров и багажа.
6.Основными обязанностями контролеров-ревизоров
контрольно-ревизионной службы, осуществляющих контроль в поездах, являются:
6.1. осуществление контроля поездов формирования
Белорусской железной дороги как в границах Белорусской железной дороги, так и
за ее пределами и поездов международного сообщения формирования других дорог,
проходящих через Белорусскую железную дорогу, согласно графикам, утвержденным
руководством контрольно-ревизионной службы.
Для
усиления контроля в поездах международного сообщения контрольно-ревизионная
служба по согласованию с руководством Белорусской железной дороги может
привлекать к проверкам контролирующих лиц отделений дороги;
6.2. проверки организации работы ревизорских участков и
осуществление контроля за работой контролирующих и уполномоченных лиц
непосредственно в поездах;
6.3. выполнение других поручений руководства
контрольно-ревизионной службы.
7.Контролирующие лица несут ответственность за
сохранность бланков строгой отчетности и контрольных щипцов, исполнение своих
обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией и должностной инструкцией.
Глава 3
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В ПОЕЗДАХ
8.Контролирующим лицам запрещается осуществлять контроль
в поездах в одно лицо.
9.Из группы контролирующих лиц их непосредственным
руководителем назначается старший группы, который несет ответственность по
принятию в поезде оперативных решений.
10. В поездах городских линий и региональных линий
эконом-класса контролируется соблюдение пассажирами установленных правил
проезда, санитарное состояние и исправность внутреннего оборудования вагонов и
наличие визуальной информации о правилах проезда пассажиров.
11. К осуществлению контроля поездов международного
сообщения допускаются контролирующие лица, сдавшие экзамены в
контрольно-ревизионной службе и получившие соответствующие удостоверения.
12. Контроль в поездах международных, межрегиональных
линий и региональных линий бизнес-класса начинается с вагона, где находится
начальник пассажирского поезда (старший проводник пассажирского вагона,
кондуктор поезда), а далее – по указанию старшего группы.
13. О начале осуществления контроля в поезде
международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса
контролирующие лица должны поставить в известность начальника пассажирского
поезда (старшего проводника пассажирского вагона, кондуктора поезда) и
предъявить ему служебное удостоверение «открытый лист» соответствующей формы
(удостоверение на право контроля международных поездов), предписание
установленной формы и график-отчет формы ФДУ-49.
14. При осуществлении контроля в поезде международных,
межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса контролирующие лица
обязаны проверить:
14.1.
поездную
документацию у уполномоченного лица:
рейсовый журнал;
книгу замечаний и предложений;
маршруты;
квитанции на взыскание платежей за проезд;
доплатные квитанции и плацкарты.
Контролирующий проверяет полноту предъявления
квитанций путем сличения данных об их наличии в маршруте и на последнем
заполненном корешке, «закрывает» квитанции своей подписью;
14.2.
наличие
действительных проездных документов (билетов) и соответствие их типам вагонов,
в которых совершается поездка. Проверенные проездные документы (билеты) должны
быть погашены контрольными щипцами;
14.3.
правильность
оформления проездных документов (билетов) и их гашения уполномоченными лицами.
Проверка проездных документов (билетов) и электронных проездных документов
(электронной регистрации) у пассажиров проводится с наименьшим их
беспокойством.
При необходимости контролирующие лица имеют право в ночное время провести проверку фактического наличия свободных мест в вагонах;
При необходимости контролирующие лица имеют право в ночное время провести проверку фактического наличия свободных мест в вагонах;
14.4.
наличие
документа, подтверждающего право пользования проездными документами (билетами),
у пассажиров, проезжающих по льготным билетам, по маршрутам и транспортным
требованиям. При отсутствии подтверждающего документа, пассажир считается безбилетным
и подвергается штрафу на общих основаниях. Все вышеперечисленные перевозочные
документы, не принадлежащие его владельцу, подлежат изъятию с составлением акта
формы ЛУ-4 для дальнейшего принятия мер;
14.5.
правильность
учета населенности вагона, расхода постельного белья и фактического наличия
чистого белья. О результатах проверки контролирующее лицо делает
соответствующую отметку в бланке
ф. ЛУ-72 (ИНУ-4) и заверяет своей подписью;
ф. ЛУ-72 (ИНУ-4) и заверяет своей подписью;
14.6.
соответствие
провозимой пассажирами и уполномоченными лицами ручной клади установленным
нормам и правилам;
14.7.
соблюдение уполномоченными
лицами графика дежурств.
15. По окончании контроля производится соответствующая
запись в рейсовом журнале. Копия записи в рейсовом журнале представляется
непосредственному руководителю.
16. Контролирующие лица обязаны внимательно относиться к
замечаниям и предложениям пассажиров и через уполномоченное лицо принимать меры
к удовлетворению обоснованных претензий, о чем сделать соответствующую запись в
рейсовом журнале, а в поездах с ненумерованными местами – в журнале формы
ТУ-152.
17. О недостатках
в обслуживании пассажиров на станциях, остановочных пунктах и в поездах
контролирующие лица обязаны докладной запиской доложить начальнику отдела после
окончания поездки.
Глава 4
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В БАГАЖНЫХ ВАГОНАХ, ВАГОНАХ-РЕСТОРАНАХ И
КУПЕ-БУФЕТАХ
18. Контроль багажных вагонов, вагонов-ресторанов,
купе-буфетов проводится в присутствии начальника поезда на основании
предписания на право осуществления контроля данных вагонов.
19. В багажном вагоне контролирующие лица проверяют:
19.1.
наличие у
приемосдатчиков груза и багажа действительных служебных удостоверений,
маршрутов, удостоверений по технике безопасности;
19.2.
соблюдение
приемосдатчиками груза и багажа установленной формы одежды;
19.3.
наличие книги
установленной формы (книга должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена
печатью обособленного структурного подразделения), графика дежурств.
Производится ли приемосдатчиками груза и багажа запись в книге о приеме и сдаче
дежурств в пути следования;
19.4.
нахождение в
багажном вагоне посторонних лиц;
19.5.
соответствие
наличия багажа и груза с имеющимися у приемосдатчика перевозочными документами
и устанавливает, нет ли в вагоне багажа и грузобагажа, провозимого не в том
направлении, куда он адресован, или далее станции назначения, а также
предметов, запрещенных к перевозке в багажном вагоне;
19.6.
наличие дневных и
ночных сигналов, расписания движения, бланков сдаточных списков.
20. За провоз в багажном вагоне неоформленного
перевозочными документами груза с виновного приемосдатчика груза и багажа
взыскивается стоимость провоза по тарифу багажа и штраф в соответствии с
законодательством.
21. Обнаруженные в багажном вагоне посторонние лица
считаются безбилетными гражданами, подвергаются штрафу с взысканием стоимости
проезда по тарифу общего вагона и удаляются из вагона на ближайшей станции.
22. В случае выявления нарушения в перевозке багажа и
грузобагажа, а также провоза безбилетного гражданина в багажном вагоне,
контролирующими лицами составляется акт формы ЛУ-4, второй экземпляр которого
вручается приемосдатчику груза и багажа под роспись. При отказе приемосдатчиков
груза и багажа, допустивших нарушения, подписать акт формы ЛУ-4, получить
второй экземпляр акта или дать письменные объяснения, сделать об этом запись в
акте.
23. При осуществлении контроля в вагоне-ресторане
(купе-буфете) проверяются:
23.1. удостоверения личности обслуживающего персонала,
документы, подтверждающие прохождение плановых медицинских осмотров, удостоверения
по технике безопасности в сопоставлении с нарядом (маршрутом). Работники
вагона-ресторана (купе-буфета), не внесенные в наряд (маршрут), считаются
безбилетными гражданами и подвергаются штрафу за безбилетный проезд с
взысканием стоимости проезда;
23.2. наличие действующих лицензий, сертификатов и
утвержденного меню;
23.3. информация о времени работы;
23.4. соответствие провозимого груза установленной норме.
24. На все выявленные в вагоне-ресторане (купе-буфете)
нарушения контролирующими лицами составляется акт формы ЛУ-4, второй экземпляр
которого вручается заведующему производством под роспись. При отказе работников
вагона-ресторана (купе-буфета), допустивших нарушения, подписать акт формы
ЛУ-4, получить второй экземпляр акта или дать письменные объяснения сделать об
этом запись в акте.
25. Инвентаризация, соблюдение требований Санитарных норм,
правил и гигиенических нормативов и наличие документации вагона-ресторана
(купе-буфета), предусмотренной действующими нормативными актами, соответствие
внесенных в нее данных, проводится в соответствии с законодательными актами
Республики Беларусь.
Глава 5
ОФОРМЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ПРОЕЗДА В ПОЕЗДАХ
И РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЯ
26. При обнаружении в обслуживаемых уполномоченными лицами
вагонах поездов граждан, проезжающих без проездных документов (билетов),
контролирующие лица обязаны установить и изложить в акте обстоятельства безбилетного
проезда (провоза), указать номера квитанций, по которым был взыскан штраф и
стоимость проезда.
Акт составляется в трех экземплярах и подписывается контролирующими и причастными уполномоченными лицами. К акту прикладываются объяснения виновных лиц. Второй экземпляр акта вручается начальнику пассажирского поезда (старшему проводнику пассажирского вагона, кондуктору поезда) под роспись, а два других экземпляра контролирующие лица представляют своему непосредственному руководителю после окончания поездки.
Акт составляется в трех экземплярах и подписывается контролирующими и причастными уполномоченными лицами. К акту прикладываются объяснения виновных лиц. Второй экземпляр акта вручается начальнику пассажирского поезда (старшему проводнику пассажирского вагона, кондуктору поезда) под роспись, а два других экземпляра контролирующие лица представляют своему непосредственному руководителю после окончания поездки.
27. При отказе безбилетных граждан от уплаты штрафа,
стоимости проезда и в предъявлении документов для составления протокола об
административном правонарушении, контролирующие лица принимают меры (при
необходимости с помощью сотрудников органов внутренних дел) к высадке этих
граждан на станциях, где имеется возможность приобрести проездные документы
(билеты) на следующий поезд. Удаление безбилетных граждан из поездов не
допускается на станциях, находящихся вдали от населенных мест, и остановочных
пунктах. Перечень таких станций определяется приказом руководства Белорусской
железной дороги.
28. При обнаружении провоза неоплаченного излишнего веса
ручной клади, ее вес определяется контролирующим лицом и пассажиром, а в
спорных случаях – с участием начальника поезда или другого уполномоченного
лица. За провоз пассажиром излишнего веса ручной клади с него взыскивается
стоимость перевозки по установленному тарифу багажа. На уполномоченное лицо,
виновное в провозе пассажирами излишнего веса ручной клади, составляется акт
формы ЛУ-4, в котором указывается количество мест излишней ручной клади и ее общий вес. Аналогичным образом оформляется факт провоза излишней ручной клади (багажа) приемосдатчиком груза и багажа багажного вагона или работником вагона-ресторана (купе-буфета).
формы ЛУ-4, в котором указывается количество мест излишней ручной клади и ее общий вес. Аналогичным образом оформляется факт провоза излишней ручной клади (багажа) приемосдатчиком груза и багажа багажного вагона или работником вагона-ресторана (купе-буфета).
29. Лица, на которых распространяется статус
военнослужащего, а также лица начальствующего и рядового состава органов
внутренних дел, Следственного комитета Республики Беларусь, органов финансовых расследований Комитета
государственного контроля Республики Беларусь, органов и подразделений по
чрезвычайным ситуациям, кроме военнослужащих срочной службы, несут
ответственность за совершение административных правонарушений на общих
основаниях.
30. При предъявлении в поезде контролирующему лицу
дефектного билета, выданного работниками железнодорожного транспорта,
составляется акт формы ЛУ-4 на обнаруженные в проездном документе дефекты.
Первый экземпляр акта вручается пассажиру для дальнейшего проезда, а два других
вместе с дефектным билетом передаются непосредственному руководителю.
31. Административной ответственности подлежит физическое
лицо, достигшее ко времени совершения правонарушения шестнадцатилетнего
возраста.
32. В случае обнаружения пассажира, проезжающего в поезде
с документами, вызывающими сомнение в их подлинности, контролирующим лицам
необходимо с помощью сотрудников органов внутренних дел принять меры к
установлению личности данного гражданина и правомерность использования
предъявленного им при проверке документа.
33. Контролирующим лицам запрещается изымать у пассажиров
удостоверения, справки и другие документы, выданные государственными органами.
Глава 6
ОТЧЕТНОСТЬ КОНТРОЛЕРА-РЕВИЗОРА
34. По окончании работы, но не позднее следующего дня, не
считая выходных дней по графику, контролер-ревизор пассажирских поездов обязан представить
ревизору-инструктору по контролю пассажирских поездов отчет с приложением копий
записей в рейсовых журналах о результатах контроля поездов, составленных актов
и других документов по контролю поездов.
35. Не позднее первого числа каждого месяца контролер-ревизор
пассажирских поездов представляет отчет о работе за прошлый месяц: график-отчет
формы ФДУ № 49, отчет о взысканных денежных суммах в поездах и ведомость учета
разъездов формы ФРУ-12.
Комментариев нет:
Отправить комментарий