2.3.1. Система отопления в пассажирских вагонах
должна обеспечивать равномерный обогрев помещений в зависимости от их
назначения.
2.3.2. Система отопления должна обеспечивать среднюю температуру воздуха
в помещениях пребывания пассажиров не ниже +20 градусов по Цельсию при
температуре наружного воздуха - 40 градусов по Цельсию.
2.3.1. Система отопления
должна поддерживать температуру воздуха в купе, салонах и служебных помещениях +22+2
градуса по Цельсию, в умывальных (душевых) спальных вагонов от +23 до +25
градусов по Цельсию, в туалетах от +16 до +18 градусов по Цельсию.
Допускаются колебания
температуры воздуха в помещениях вагона по вертикальному градиенту до 3
градусов по Цельсию.
2.3.3. Температура наружных
ограждающих поверхностей стен не должна быть ниже температуры окружающей среды более чем на 3 градуса по
Цельсию. Температура внутренних ограждений не должна быть ниже 15 градусов по Цельсию.
2.3.4. Конструкция
отопительных приборов должна
обеспечивать их удобную очистку
от пыли и загрязнения.
2.3.5. Отопительные приборы
следует размещать по длине наружных стен и на высоте от пола, позволяющей
производить их очистку.
2.3.6. Температура на поверхности отопительных
приборов не должна превышать + 80 градусов по Цельсию (для электронагревателей
не должна превышать +200 градусов по Цельсию).
2.3.7. Отопительные приборы должны иметь защитные
кожухи. Температура на поверхности защитных кожухов не должна превышать +60 градусов
по Цельсию.
2.4.1. Вагоны должны быть
оборудованы механической приточной и естественной вытяжной вентиляцией.
2.4.2. Система вентиляции
должна быть рассчитана на непрерывную работу для обеспечения подачи наружного
воздуха летом не менее 20 куб.м./час и зимой не менее 10 куб. м./ час на каждое
место в вагоне. При этом концентрация двуокиси углерода в купе не должна
превышать 0,1%.
В зависимости от наружной
температуры на каждое место должна обеспечиваться подача воздуха не менее:
10 мЗ/ч при
температуре наружного воздуха ниже -20 град.
15 мЗ/ч при
температуре наружного воздуха от
-20 град, до -5 град.
20 мЗ/ч при
температуре наружного воздуха от -5 град, до +26 град.
15 мЗ/ч при
температуре наружного воздуха выше +26 град.
2.4.3. Скорость движения воздуха в местах нахождения
пассажиров не должна превышать 0,2 м/сек в зимний период, а при работе
кондиционера в летний период 0,25 м/сек. В вагонах без кондиционирования
воздуха в летний период допускается скорость движения воздуха 0,4 м/сек.
2.4.4. Подаваемый в вагоны воздух должен быть очищен
с помощью фильтров. Запылённость подаваемого воздуха после его очистки не
должна превышать 0,5 мг/куб.м.
2.4.5. Система охлаждения
вагонов должна обеспечивать равномерное охлаждение.
2.4.6. Температура
подаваемого в вагон воздуха при охлаждении его должна быть не ниже +16
градусов Цельсия.
2.4.7. Забор подаваемого в
вагон наружного воздуха должен производиться в наименее загрязненном месте.
Объем рециркуляционного воздуха может составлять не более 30%.
2.4.6. Вентиляционные камеры
должны быть тщательно изолированы, особенно от котельных отделений и кухни, для
предотвращения подсоса воздуха из этих помещений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий