11.Каков гарантированный
минимум платных услуг предоставляемых в фирменном поезде? (п.9.2)
Гарантированный
минимум платных услуг:
·
предоставление комплекта постельных принадлежностей и белья;
·
предоставление чая или кофе с сахаром, вареньем или без них, кондитерских
изделий в мелкой расфасовке:
·
продажа предметов личной гигиены (мыла, зубной щетки, зубной пасты);
·
продажа сувениров, газет, журналов;
·
продажа минеральной или фруктовой воды:
·
прием заявок на предоставление мест в комнатах отдыха и КМИР для
транзитных пассажиров;
·
продажа конвертов, бумаги для писем, бланков телеграмм, открыток.
По
усмотрению дороги - владельца вагонов в поездах может быть организовано
предоставление других видов платных и бесплатных услуг.
12.Каков гарантированный
минимум бесплатных услуг предоставляемых в фирменном поезде? (п.9.1)
Гарантированный
минимум бесплатных услуг:
·
приготовление и разноска чая;
·
уборка салона, купе и санузлов;
·
застилка и уборка постелей;
·
выдача настольных игр, одежных и сапожных щеток;
·
обеспечение информацией, предусмотренной пунктом 6;
·
пользование аптечкой и оказание первой медицинской помощи;
·
выдача ремней безопасности;
·
пользование уголком бытовых услуг (иголкой с ниткой для срочного
ремонта одежды и др.).
Комментариев нет:
Отправить комментарий