3.Требования, предъявляемые
к вагонам в фирменном поезде. (п. 2.1-2.8)
·
Фирменные поезда должны быть сформированы из вагонов, находившихся в
эксплуатации не более 15 лет после постройки; после производства
модернизации или капитально-восстановительного ремонта на заводах не более 10
лет. Допускается, в исключительных случаях, эксплуатация вагонов свыше 15
лет по согласованию с комиссией, производящей аттестацию поезда.
·
Если на любой из станций по маршруту следования поезда посадка и
высадка пассажиров производится с низкой платформы или междупутий вагоны должны
быть оборудованы четвертой дополнительной ступенькой.
· Кузова вагонов или их
отдельные части могут иметь
отличительную окраску.
·
Маршрутные доски поезда индивидуального изготовления должны быть на
каждом вагоне с художественно оформленным названием поезда и маршрута его
следования, чередоваться с правых и левых сторон.
·
При наличии в поезде вагонов с переменным трафаретом такие вагоны должны
быть снабжены двумя маршрутными досками (с указанием маршрута до перемены
трафарета и после перемены трафарета, которые должны навешиваться при
следовании по указанному маршруту).
·
Окна вагонов должны подвергаться наружной и внутренней очистке и мойке
перед подачей под посадку пассажиров в пунктах формирования и оборота,
обеспечивать безусловную прозрачность, герметичность, без каких-либо следов
проникновения пыли, воды, снега во внутрь вагона.
·
Надписи на окнах должны выполняться академическим шрифтом на русском и
национальном языках.
·
Окна купе должны быть оборудованы затемняющими шторами.
·
Находящиеся в вагоне устройства, приспособления, оборудование,
установленные техническим паспортом вагона должны быть в наличии и исправны,
заводского изготовления и однотипные, а при замене неисправных, не отличаться
цветом, формой и др.
·
Облицовка и окрашенные места салонов, купе, тамбуров вагонов не должны
иметь повреждений, ржавчины, загрязнений, потеков, краски, клея и пр.
·
Санитарно-техническое состояние вагонов должно соответствовать
требованиям Санитарных правил
пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте в международном сообщении.
4.Требования, предъявляемые
к комплектам съемного имущества и инвентаря в вагонах фирменного поезда.
(п.2.9-2.16).
·
Все пассажирские вагоны фирменного поезда должны иметь полный комплект
съемного инвентаря и имущества, не отличающегося по цвету и рисунку в пределах
вагона поезда.
· В купейных вагонах и вагонах
СВ фирменного поезда в коридорах должны быть дорожки, а в купе - коврики.
·
В комплект постельных принадлежностей входят: матрац с чехлом, подушка,
одеяло (по качеству не ниже одеяла типа "Термо").
· В вагонах с двухместными
купе включаются по две подушки на каждое место и чехлы на диван.
· В комплект постельного белья
входят: две простыни, наволочка закрытого типа, льняное полотенце. В вагонах
"СВ" в комплект включаются: пододеяльник, простыня, две наволочки,
два полотенца - махровое и льняное.
·
На все предметы постельных принадлежностей и мягкого съемного инвентаря
должна быть нанесена дата ввода в эксплуатацию. Срок эксплуатации должен быть
не больше сроков, указанных в Приложении
№ 4.
·
Комплекты постельного белья упаковываются в индивидуальные пакеты или
контейнеры, в которые вкладываются ярлыки предприятия, производившего стирку
белья. Белье должно быть хорошо отглаженным и сухим.
·
Не допускается выдача пассажирам застиранного белья, с пятнами и т.п.
· Подушки должны быть массой
не менее 2 кг ,
размером 60х60 см. матрацы и чехлы должны быть чистыми без следов загрязнений.
· Санитарная обработка
съемного инвентаря вагона должна производиться в соответствии с требованиями
санитарных правил для пунктов экипировки пассажирских вагонов на
железнодорожных станциях, действующих на дороге формирования и дорогах
следования поезда.
Try Try this Pineapple Habanero Sauce for a Fun. 메리트 카지노 고객센터 메리트 카지노 고객센터 gioco digitale gioco digitale 1097The most popular new online betting companies in India
ОтветитьУдалить