Реклама

вторник, 3 ноября 2009 г.

Себестоимость. Тарифные расстояния.

Себестоимость.
Основным показателем характеризующим затраты железных дорог на производство продукции по пассажирским перевозкам, в денежном выражении является себестоимость пассажирских перевозок. При этом в качестве единицы работы принято считать 10 пассажиро – километров.
Себестоимость 10 пассажиро – километров определяют деления всех расходов по пассажирским перевозкам на объём выполненной работы.
Себестоимость слагается со следующих элементов, расходов по оплате труда работников, начисление на заработанную плату, затрат на топливо, сырьё, материалы, электроэнергия, а также амортизационные отчисления.
На уровень себестоимости пассажирских перевозок влияет степень технического оснащения и его использования, организация производства и производительность труда.
Себестоимость зависит от условий, которые разделяются на 2 группы:
1. Объём перевозок пассажиров, структура перевозок, средняя дальность поездки пассажира, степень неравномерности перевозок.
2. К ней относятся факторы, связанные с организацией пассажирских перевозок и использованием подвижного состава: населённость на вагон, средний состав поезда и скорость движения поезда.
Тарифы и расстояния.
Стоимость проезда зависит не только от условий, но и от расстояния поездки. Тарифные расстояния в пассажирских перевозках определяется по ходу следования поезда, а грузовых по кратчайшему пути. Тарифные расстояния берут в тарифом руководстве № 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий