Реклама

понедельник, 15 февраля 2016 г.

2.3. Отопление вагонов 2.4. Вентиляция и кондиционирование воздуха в вагонах

2.3.1.  Система отопления в пассажирских вагонах должна обеспечивать равномерный обогрев помещений в зависимости от их назначения.
2.3.2.  Система отопления   должна обеспечивать среднюю температуру воздуха в помещениях пребывания пассажиров не ниже +20 градусов по Цель­сию при температуре наружного воздуха - 40 градусов по Цельсию.
2.3.1. Система отопления должна поддерживать температуру воздуха в купе, салонах и служебных помещениях +22+2 градуса по Цельсию, в умываль­ных (душевых) спальных вагонов от +23 до +25 градусов по Цельсию, в туалетах от +16 до +18 градусов по Цельсию.
Допускаются колебания температуры воздуха в помещениях вагона по вертикальному градиенту до 3 градусов по Цельсию.
2.3.3. Температура наружных ограждающих поверхностей стен не должна быть ниже температуры окружающей среды более чем на 3 градуса по Цельсию. Температура внутренних ограждений не должна быть ниже  15 градусов по Цельсию.
2.3.4.   Конструкция  отопительных  приборов  должна  обеспечивать   их удобную очистку от пыли и загрязнения.
2.3.5. Отопительные приборы следует размещать по длине наружных стен и на высоте от пола, позволяющей производить их очистку.
2.3.6.  Температура на поверхности отопительных приборов не должна превышать + 80 градусов по Цельсию (для электронагревателей не должна пре­вышать +200 градусов по Цельсию).
2.3.7.  Отопительные приборы должны иметь защитные кожухи. Темпера­тура на поверхности защитных кожухов не должна превышать +60 градусов по Цельсию.



2.4.1. Вагоны должны быть оборудованы механической приточной и есте­ственной вытяжной вентиляцией.
2.4.2. Система вентиляции должна быть рассчитана на непрерывную рабо­ту для обеспечения подачи наружного воздуха летом не менее 20 куб.м./час и зимой не менее 10 куб. м./ час на каждое место в вагоне. При этом концентрация двуокиси углерода в купе не должна превышать 0,1%.
В зависимости от наружной температуры на каждое место должна обеспе­чиваться подача воздуха не менее:
10 мЗ/ч при температуре наружного воздуха ниже -20 град.
15 мЗ/ч при температуре наружного воздуха от -20 град, до -5 град.
20 мЗ/ч при температуре наружного воздуха от -5 град, до +26 град.
15 мЗ/ч при температуре наружного воздуха выше +26 град.
2.4.3.  Скорость движения воздуха в местах нахождения пассажиров не должна превышать 0,2 м/сек в зимний период, а при работе кондиционера в лет­ний период 0,25 м/сек. В вагонах без кондиционирования воздуха в летний пе­риод допускается скорость движения воздуха 0,4 м/сек.
2.4.4.  Подаваемый в вагоны воздух должен быть очищен с помощью фильтров. Запылённость подаваемого воздуха после его очистки не должна пре­вышать 0,5 мг/куб.м.
2.4.5. Система охлаждения вагонов должна обеспечивать равномерное ох­лаждение.
2.4.6.  Температура   подаваемого в вагон   воздуха   при охлаждении его должна быть не ниже +16 градусов Цельсия.
2.4.7. Забор подаваемого в вагон наружного воздуха должен производить­ся в наименее загрязненном месте. Объем рециркуляционного воздуха может со­ставлять не более 30%.

2.4.6. Вентиляционные камеры должны быть тщательно изолированы, особенно от котельных отделений и кухни, для предотвращения подсоса воздуха из этих помещений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий