Реклама

воскресенье, 10 марта 2013 г.

334Н от 26.09.2012_Инструкция по работе контролеров-ревизоров







Об утверждении Инструкции по работе контролеров-ревизоров пассажирских поездов, ревизоров-инструкторов по контролю пассажирских поездов на Белорусской железной дороге


В целях усиления контроля за оплатой проезда и соблюдением правил перевозки пассажиров и их обслуживанием на станциях, остановочных пунктах и в поездах, работой билетных касс, соблюдением поездными бригадами, кондукторами поездов и кассирами билетными производственной и трудовой дисциплины
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.  Утвердить прилагаемую Инструкцию по работе контролеров-ревизоров пассажирских поездов, ревизоров-инструкторов по контролю пассажирских поездов на Белорусской железной дороге.
2.  Приказ от 17.11.2010 № 425Н «Об утверждении Инструкции по работе контролеров-ревизоров, ревизоров-инструкторов по контролю пассажирских поездов на Белорусской железной дороге» считать утратившим силу с 03.11.2012.
3.  Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Начальника Белорусской железной дороги Стоцкого П.В. и контрольно-ревизионную службу.


Начальник Белорусской
железной дороги                                                              В.М.Морозов



52 Родионов 225 39 41

Рассылается: всем НОД – по ППП «Канцлер», Л, НКР, НЮ.
Всего: 20 экз.

УТВЕРЖДЕНО
Приказ Начальника
Белорусской железной дороги
26.09.2012 № 334Н

ИНСТРУКЦИЯ

по работе контролеров-ревизоров пассажирских поездов, ревизоров-инструкторов по контролю пассажирских поездов на Белорусской железной дороге



Глава 1                

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.Настоящая Инструкция является основным документом, регламентирующим деятельность контролеров-ревизоров пассажирских поездов и ревизоров-инструкторов по контролю пассажирских поездов (далее – контролирующие лица), при осуществлении контроля за выполнением правил перевозки пассажиров и их обслуживанием на вокзалах и в поездах, правильностью учета свободных и освобождающихся мест работой билетных касс и соблюдением начальниками пассажирских поездов, проводниками пассажирских вагонов, кассирами билетными, кондукторами поездов и другими работниками пассажирского хозяйства (далее – уполномоченные лица) производственной и трудовой дисциплины.
Деятельность контролирующих лиц направлена на предупреждение потерь доходов от пассажирских перевозок, недопущение проезда безбилетных граждан, провоза неоплаченной излишней ручной клади и багажа (грузобагажа).
В своей работе контролер-ревизор пассажирских поездов подчиняется ревизору-инструктору по контролю пассажирских поездов, который, в свою очередь, непосредственно подчиняется начальнику контрольно-ревизионного отдела отделения Белорусской железной дороги.
2.Принятым на должность контролера-ревизора пассажирских поездов и ревизора-инструктора по контролю пассажирских поездов выдается служебное удостоверение «открытый лист» на право осуществления контроля в поездах в случае сдачи ими экзамена в знании:
2.1.    Закона Республики Беларусь «О железнодорожном транспорте»;
2.2.    Устава железнодорожного транспорта общего пользования в части перевозок пассажиров и багажа;
2.3.    Правил перевозок пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в Республике Беларусь, а также соглашений (договоров) по пассажирским перевозкам в международном сообщении;
2.4.    Правил выдачи билетов и транспортных требований для проезда работников Белорусской железной дороги;
2.5.    Инструкции о порядке учета и контроля доходов от перевозок на Белорусской железной дороге;
2.6.    форм проездных и перевозочных документов, квитанций;
2.7.    статей Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях и Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, определяющих какое административное взыскание, каким органом (должностным лицом) и в каком порядке оно может быть наложено на лицо, совершившее административное правонарушение на железнодорожном транспорте;
2.8.    категорий граждан, которым предоставлены льготы для проезда на железнодорожном транспорте, и документов, подтверждающих право на льготный проезд;
2.9.    инструкций, установленных для уполномоченных лиц;
2.10.    Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта;
2.11.    Правил технической эксплуатации;
2.12.    Инструкции по сигнализации;
2.13.    Правил по охране труда;
2.14.    настоящей Инструкции;
2.15.    иных распорядительных документов, регламентирующих порядок и осуществление пассажирских перевозок.

Глава 2                

ОБЯЗАННОСТИ, ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
КОНТРОЛИРУЮЩИХ ЛИЦ


3.Контролирующие лица обязаны:
3.1.    порядком, установленным нанимателем, перед началом работы явиться на ревизорский участок и ознакомиться с последними организационно-распорядительными документами (телеграммы, приказы, указания и т.д.);
3.2.    до начала работы и по ее окончании зарегистрировать приход и уход с работы в журнале, форма которого утверждается нанимателем;
3.3.    осуществлять контроль поездов согласно графику на протяжении всего участка проверки;
3.4.    проверять организацию и полноту справочно-информационной работы на станциях и остановочных пунктах;
3.5.    проверять служебные удостоверения проводников пассажирских вагонов, сопоставляя их с маршрутами у начальника пассажирского поезда, а также их документы, подтверждающие прохождение плановых медицинских осмотров;
3.6.    на основании соответствующих статей Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях и Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях налагать и взыскивать штрафы в установленных размерах за безбилетный проезд, неоформленный провоз багажа и за курение в неустановленных местах поездов;
3.7.    взыскивать стоимость проезда с безбилетных граждан и плату за провоз неоплаченной излишней ручной клади (багажа) от станции посадки гражданина до станции назначения в поездах городских, региональных и межрегиональных линий согласно тарифам, установленным в соответствии с законодательством Республики Беларусь, в поездах международного сообщения – согласно действующим в международном сообщении тарифам, договорам и Соглашениям;
3.8.    в случае отсутствия уполномоченных лиц в поезде городских линий или региональных линий эконом-класса, в котором согласно графику предусмотрена их работа, взыскивать тариф с граждан, проезжающих без проездных документов (билетов), с последующим составлением акта формы ЛУ-4;
3.9.    проверять денежное наличие и правильность взыскания уполномоченными лицами денежных сумм за оказание услуг или оплаты за проезд, за исключением случаев, когда работа контролирующих лиц начинается со станции отправления (оборота) поезда;
3.10.    выполнять требования настоящей Инструкции и других нормативных актов по вопросам организации и контроля перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования;
3.11.    составлять акты формы ЛУ-4 на:
провоз (проезд) безбилетных граждан и неоплаченной излишней ручной клади в поездах международного сообщения, межрегиональных линий, региональных линий бизнес-класса, а также бездокументных грузов и безбилетных граждан в багажных вагонах и вагонах-ресторанах (купе-буфетах);
нарушения в учете населенности вагона и расхода постельного белья в бланках формы ЛУ-72 (ИНУ-4);
неправильный учет и передачу сведений о свободных и освобождающихся местах;
нарушения порядка оформления и выдачи списка или ведомости электронной регистрации пассажиров;
неправильную выдачу льготных (безденежных) билетов;
неправомерное использование для проезда работниками железнодорожного транспорта бесплатных билетов и транспортных требований;
выдачу билетными кассами двух и более билетов на одно место в вагоне;
нарушения при оформлении проездных документов (билетов) и квитанций уполномоченными лицами;
нарушения установленного порядка гашения проездных документов (билетов) уполномоченными лицами;
нарушение установленного режима работы билетной кассы;
отсутствие маршрута формы ФТУ-32 (ведомости учета разъездов формы ФРУ-12), отчетного листа формы ЛУ-11, билетов, квитанций, билетопечатающей машины, повреждение голограммы на билетопечатающей машине;
оформленный с нарушением установленного порядка либо неоформленный маршрут формы ФТУ-32, ведомость учета разъездов формы ФРУ-12, отчетный лист формы ЛУ-11;
отсутствие у уполномоченного лица действительного служебного удостоверения (у кассира билетного станции свидетельства на право работы на АСУ «Экспресс»), удостоверения по технике безопасности, у проводника пассажирского вагона – документов, подтверждающих прохождение плановых (текущих) медицинских осмотров, у проводника хвостового вагона – допуска на право обслуживания хвостового вагона;
несоблюдение уполномоченными лицами установленной формы одежды при исполнении служебных обязанностей;
незакрытие установленным порядком замков боковых дверей вагона и торцевых дверей хвостового и головного вагонов;
нахождение в помещении билетной кассы постороннего лица;
несоответствие цен, указанных в прейскуранте на реализуемую продукцию, ценам в накладной на выдачу продуктов в рейс;
несоблюдение проводниками вагонов графика дежурств.
3.12.    при выявлении нарушений требовать от уполномоченных лиц письменные объяснения;
3.13.    при отказе уполномоченных лиц, допустивших нарушения, подписать акт формы ЛУ-4, получить второй экземпляр акта или дать письменные объяснения, сделать об этом запись в акте и в рейсовом журнале;
3.14.    в случае обнаружения несоблюдения температурного режима, неудовлетворительного санитарного состояния в вагонах сделать соответствующую запись под копировальную бумагу в рейсовом журнале, а в поездах с ненумерованными местами – в журнале формы ТУ-152;
3.15.    при исполнении служебных обязанностей быть одетым в форменную одежду установленного образца и иметь при себе:
служебное удостоверение «открытый лист»;
контрольные щипцы;
график-отчет формы ФДУ № 49, в котором должны быть записаны все полученные бланки строгой отчетности;
бланки штрафных квитанций, протоколов об административных правонарушениях и постановлений о наложении административного взыскания, актов формы ЛУ-4 и предписания формы ПР-1 на право осуществления контроля поездов;
ведомость учета разъездов формы ФРУ-12.
При осуществлении контроля по графику контрольно-ревизионной службы разрешается проведение проверок в поездах не в форменной одежде;
3.16. сдавать по окончании работы в билетную кассу железнодорожных станций взысканные в поездах суммы штрафа и тарифа;
3.17.    обеспечивать учет и сохранность бланков строгой отчетности.
4.Ревизоры-инструкторы по контролю пассажирских поездов обязаны:
4.1.    разрабатывать маршруты (туры) проведения контроля в поездах и графики работы контролеров-ревизоров пассажирских поездов, которые должны быть согласованы с контрольно-ревизионной службой, профсоюзным комитетом отделения Белорусской железной дороги и утверждены руководством отделения Белорусской железной дороги;
4.2.    оперативно в письменной форме информировать контрольно-ревизионную службу об изменениях в графиках работы контролирующих лиц;
4.3.    представлять отчеты по контролю поездов в контрольно-ревизионную службу в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, анализировать контрольно-ревизионную работу в поездах;
4.4.      согласно графикам, не менее 4 раз в месяц, осуществлять проверки работы контролеров-ревизоров пассажирских поездов, общественных контролеров-ревизоров непосредственно в поездах;
4.5.         обеспечивать организацию и проведение текущих производственных инструктажей;
4.6.         осуществлять контроль за своевременной сдачей контролерами-ревизорами пассажирских поездов взысканных денежных сумм, корешков оформленных квитанций, составленных протоколов об административных правонарушениях и постановлений о наложении административных взысканий, актов формы ЛУ-4, а также проверку отчетов о взысканных суммах и ведомостей учета разъездов формы ФРУ-12;
4.7.         обеспечивать своевременное рассмотрение и регистрацию представляемых контролерами-ревизорами пассажирских поездов протоколов об административных правонарушениях и постановлений о наложении административных взысканий, актов, подготовку и направление по ним соответствующих материалов и предложений;
4.8.         контролировать поступление ответов по актам формы ЛУ-4 и другим материалам, направленным руководителям отделений Белорусской железной дороги и других железнодорожных администраций.
В случае неполучения в течение месяца со дня отправки соответствующих ответов о принятых мерах сделать повторный запрос;
4.9.         разрабатывать и проводить мероприятия по усилению контроля за полнотой оплаты проезда в поездах городских линий и региональных линий эконом-класса;
4.10.    установленным порядком рассматривать обращения граждан на действия контролеров-ревизоров.
5.Контролирующие лица имеют право:
5.1.    при исполнении обязанностей пользоваться телефоном и другими средствами связи в служебных помещениях станций;
5.2.    в случае опоздания поезда более чем на один час, по согласованию с ревизором-инструктором выезда первым поездом, отходящим от станции, о чем делается соответствующая запись в графике-отчете формы ФДУ-49;
5.3.    вносить предложения, направленные на улучшение работы по контролю за организацией перевозок пассажиров и багажа.
6.Основными обязанностями контролеров-ревизоров контрольно-ревизионной службы, осуществляющих контроль в поездах, являются:
6.1.    осуществление контроля поездов формирования Белорусской железной дороги как в границах Белорусской железной дороги, так и за ее пределами и поездов международного сообщения формирования других дорог, проходящих через Белорусскую железную дорогу, согласно графикам, утвержденным руководством контрольно-ревизионной службы.
          Для усиления контроля в поездах международного сообщения контрольно-ревизионная служба по согласованию с руководством Белорусской железной дороги может привлекать к проверкам контролирующих лиц отделений дороги;
6.2.    проверки организации работы ревизорских участков и осуществление контроля за работой контролирующих и уполномоченных лиц непосредственно в поездах;
6.3.    выполнение других поручений руководства контрольно-ревизионной службы.
7.Контролирующие лица несут ответственность за сохранность бланков строгой отчетности и контрольных щипцов, исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией и должностной инструкцией.

Глава 3                

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В ПОЕЗДАХ

8.Контролирующим лицам запрещается осуществлять контроль в поездах в одно лицо.
9.Из группы контролирующих лиц их непосредственным руководителем назначается старший группы, который несет ответственность по принятию в поезде оперативных решений.
10.  В поездах городских линий и региональных линий эконом-класса контролируется соблюдение пассажирами установленных правил проезда, санитарное состояние и исправность внутреннего оборудования вагонов и наличие визуальной информации о правилах проезда пассажиров.
11.  К осуществлению контроля поездов международного сообщения допускаются контролирующие лица, сдавшие экзамены в контрольно-ревизионной службе и получившие соответствующие удостоверения.
12.  Контроль в поездах международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса начинается с вагона, где находится начальник пассажирского поезда (старший проводник пассажирского вагона, кондуктор поезда), а далее – по указанию старшего группы.
13.    О начале осуществления контроля в поезде международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса контролирующие лица должны поставить в известность начальника пассажирского поезда (старшего проводника пассажирского вагона, кондуктора поезда) и предъявить ему служебное удостоверение «открытый лист» соответствующей формы (удостоверение на право контроля международных поездов), предписание установленной формы и график-отчет формы ФДУ-49.
14.  При осуществлении контроля в поезде международных, межрегиональных линий и региональных линий бизнес-класса контролирующие лица обязаны проверить:
14.1.    поездную документацию у уполномоченного лица:
рейсовый журнал;
книгу замечаний и предложений;
маршруты;
квитанции на взыскание платежей за проезд;
доплатные квитанции и плацкарты.
Контролирующий проверяет полноту предъявления квитанций путем сличения данных об их наличии в маршруте и на последнем заполненном корешке, «закрывает» квитанции своей подписью;
14.2.    наличие действительных проездных документов (билетов) и соответствие их типам вагонов, в которых совершается поездка. Проверенные проездные документы (билеты) должны быть погашены контрольными щипцами;
14.3.    правильность оформления проездных документов (билетов) и их гашения уполномоченными лицами. Проверка проездных документов (билетов) и электронных проездных документов (электронной регистрации) у пассажиров проводится с наименьшим их беспокойством.
При необходимости контролирующие лица имеют право в ночное время провести проверку фактического наличия свободных мест в вагонах;
14.4.    наличие документа, подтверждающего право пользования проездными документами (билетами), у пассажиров, проезжающих по льготным билетам, по маршрутам и транспортным требованиям. При отсутствии подтверждающего документа, пассажир считается безбилетным и подвергается штрафу на общих основаниях. Все вышеперечисленные перевозочные документы, не принадлежащие его владельцу, подлежат изъятию с составлением акта формы ЛУ-4 для дальнейшего принятия мер;
14.5.    правильность учета населенности вагона, расхода постельного белья и фактического наличия чистого белья. О результатах проверки контролирующее лицо делает соответствующую отметку в бланке
ф. ЛУ-72 (ИНУ-4) и заверяет своей подписью;
14.6.    соответствие провозимой пассажирами и уполномоченными лицами ручной клади установленным нормам и правилам;
14.7.    соблюдение уполномоченными лицами графика дежурств.
15.  По окончании контроля производится соответствующая запись в рейсовом журнале. Копия записи в рейсовом журнале представляется непосредственному руководителю.
16.  Контролирующие лица обязаны внимательно относиться к замечаниям и предложениям пассажиров и через уполномоченное лицо принимать меры к удовлетворению обоснованных претензий, о чем сделать соответствующую запись в рейсовом журнале, а в поездах с ненумерованными местами – в журнале формы ТУ-152.
17.      О недостатках в обслуживании пассажиров на станциях, остановочных пунктах и в поездах контролирующие лица обязаны докладной запиской доложить начальнику отдела после окончания поездки.


Глава 4

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В БАГАЖНЫХ ВАГОНАХ, ВАГОНАХ-РЕСТОРАНАХ И КУПЕ-БУФЕТАХ


18.  Контроль багажных вагонов, вагонов-ресторанов, купе-буфетов проводится в присутствии начальника поезда на основании предписания на право осуществления контроля данных вагонов.
19.  В багажном вагоне контролирующие лица проверяют:
19.1.    наличие у приемосдатчиков груза и багажа действительных служебных удостоверений, маршрутов, удостоверений по технике безопасности;
19.2.    соблюдение приемосдатчиками груза и багажа установленной формы одежды;
19.3.    наличие книги установленной формы (книга должна быть прошнурована, пронумерована и скреплена печатью обособленного структурного подразделения), графика дежурств. Производится ли приемосдатчиками груза и багажа запись в книге о приеме и сдаче дежурств в пути следования;
19.4.    нахождение в багажном вагоне посторонних лиц;
19.5.    соответствие наличия багажа и груза с имеющимися у приемосдатчика перевозочными документами и устанавливает, нет ли в вагоне багажа и грузобагажа, провозимого не в том направлении, куда он адресован, или далее станции назначения, а также предметов, запрещенных к перевозке в багажном вагоне;
19.6.    наличие дневных и ночных сигналов, расписания движения, бланков сдаточных списков.
20.  За провоз в багажном вагоне неоформленного перевозочными документами груза с виновного приемосдатчика груза и багажа взыскивается стоимость провоза по тарифу багажа и штраф в соответствии с законодательством.
21.  Обнаруженные в багажном вагоне посторонние лица считаются безбилетными гражданами, подвергаются штрафу с взысканием стоимости проезда по тарифу общего вагона и удаляются из вагона на ближайшей станции.
22.  В случае выявления нарушения в перевозке багажа и грузобагажа, а также провоза безбилетного гражданина в багажном вагоне, контролирующими лицами составляется акт формы ЛУ-4, второй экземпляр которого вручается приемосдатчику груза и багажа под роспись. При отказе приемосдатчиков груза и багажа, допустивших нарушения, подписать акт формы ЛУ-4, получить второй экземпляр акта или дать письменные объяснения, сделать об этом запись в акте.
23.  При осуществлении контроля в вагоне-ресторане (купе-буфете) проверяются:
23.1.    удостоверения личности обслуживающего персонала, документы, подтверждающие прохождение плановых медицинских осмотров, удостоверения по технике безопасности в сопоставлении с нарядом (маршрутом). Работники вагона-ресторана (купе-буфета), не внесенные в наряд (маршрут), считаются безбилетными гражданами и подвергаются штрафу за безбилетный проезд с взысканием стоимости проезда;
23.2.    наличие действующих лицензий, сертификатов и утвержденного меню;
23.3.    информация о времени работы;
23.4.    соответствие провозимого груза установленной норме.
24.  На все выявленные в вагоне-ресторане (купе-буфете) нарушения контролирующими лицами составляется акт формы ЛУ-4, второй экземпляр которого вручается заведующему производством под роспись. При отказе работников вагона-ресторана (купе-буфета), допустивших нарушения, подписать акт формы ЛУ-4, получить второй экземпляр акта или дать письменные объяснения сделать об этом запись в акте.
25.  Инвентаризация, соблюдение требований Санитарных норм, правил и гигиенических нормативов и наличие документации вагона-ресторана (купе-буфета), предусмотренной действующими нормативными актами, соответствие внесенных в нее данных, проводится в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь.

Глава 5                

ОФОРМЛЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ПРОЕЗДА В ПОЕЗДАХ
И  РЕЗУЛЬТАТОВ  КОНТРОЛЯ


26.  При обнаружении в обслуживаемых уполномоченными лицами вагонах поездов граждан, проезжающих без проездных документов (билетов), контролирующие лица обязаны установить и изложить в акте обстоятельства безбилетного проезда (провоза), указать номера квитанций, по которым был взыскан штраф и стоимость проезда.
Акт составляется в трех экземплярах и подписывается контролирующими и причастными уполномоченными лицами. К акту прикладываются объяснения виновных лиц. Второй экземпляр акта вручается начальнику пассажирского поезда (старшему проводнику пассажирского вагона, кондуктору поезда) под роспись, а два других экземпляра контролирующие лица представляют своему непосредственному руководителю после окончания поездки.
27.  При отказе безбилетных граждан от уплаты штрафа, стоимости проезда и в предъявлении документов для составления протокола об административном правонарушении, контролирующие лица принимают меры (при необходимости с помощью сотрудников органов внутренних дел) к высадке этих граждан на станциях, где имеется возможность приобрести проездные документы (билеты) на следующий поезд. Удаление безбилетных граждан из поездов не допускается на станциях, находящихся вдали от населенных мест, и остановочных пунктах. Перечень таких станций определяется приказом руководства Белорусской железной дороги.
28.  При обнаружении провоза неоплаченного излишнего веса ручной клади, ее вес определяется контролирующим лицом и пассажиром, а в спорных случаях – с участием начальника поезда или другого уполномоченного лица. За провоз пассажиром излишнего веса ручной клади с него взыскивается стоимость перевозки по установленному тарифу багажа. На уполномоченное лицо, виновное в провозе пассажирами излишнего веса ручной клади, составляется акт
формы ЛУ-4, в котором указывается количество мест излишней ручной клади и ее общий вес. Аналогичным образом оформляется факт провоза излишней ручной клади (багажа) приемосдатчиком груза и багажа багажного вагона или работником вагона-ресторана (купе-буфета).
29.  Лица, на которых распространяется статус военнослужащего, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Следственного комитета Республики Беларусь, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, кроме военнослужащих срочной службы, несут ответственность за совершение административных правонарушений на общих основаниях.
30.  При предъявлении в поезде контролирующему лицу дефектного билета, выданного работниками железнодорожного транспорта, составляется акт формы ЛУ-4 на обнаруженные в проездном документе дефекты. Первый экземпляр акта вручается пассажиру для дальнейшего проезда, а два других вместе с дефектным билетом передаются непосредственному руководителю.
31.  Административной ответственности подлежит физическое лицо, достигшее ко времени совершения правонарушения шестнадцатилетнего возраста.
32.  В случае обнаружения пассажира, проезжающего в поезде с документами, вызывающими сомнение в их подлинности, контролирующим лицам необходимо с помощью сотрудников органов внутренних дел принять меры к установлению личности данного гражданина и правомерность использования предъявленного им при проверке документа.
33.  Контролирующим лицам запрещается изымать у пассажиров удостоверения, справки и другие документы, выданные государственными органами.

Глава 6                

ОТЧЕТНОСТЬ КОНТРОЛЕРА-РЕВИЗОРА


34.  По окончании работы, но не позднее следующего дня, не считая выходных дней по графику, контролер-ревизор пассажирских поездов обязан представить ревизору-инструктору по контролю пассажирских поездов отчет с приложением копий записей в рейсовых журналах о результатах контроля поездов, составленных актов и других документов по контролю поездов.
35.  Не позднее первого числа каждого месяца контролер-ревизор пассажирских поездов представляет отчет о работе за прошлый месяц: график-отчет формы ФДУ № 49, отчет о взысканных денежных суммах в поездах и ведомость учета разъездов формы ФРУ-12.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий