Реклама

среда, 9 ноября 2016 г.

Пособие по практическому применению Соглашения между железнодорожными администрациями государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском сообщении (ОП СМПС)

43.Разрешается ли перевозка в поездах международного сообщения животных? Если да, то каких животных, и на каких условия? (§3 ст.12, тел)
Перевозка животных пассажирами при себе в вагонах прямого международного сообщения запрещается,  кроме комнатных животных (собак, кошек, птиц и др.)
Перевозка комнатных животных (собак, кошек, птиц и др.) допускается только в отдельном купе жёсткого вагона (2-го класса) не более двух животных (птиц) в одном купе. При этом пассажир обязан оплатить стоимость проездных документов по числу мест в купе.
Согласно телеграммы HP НЗ 02/140 А 15/11
В сообщении с Российскими железными дорогами устанавливается перевозка мелких комнатных животных (собак, кошек, птиц и др.) во всех вагонах (кроме СВ), если это не запрещено ветеринарными правилами (без выкупа отдельного купе). Оплата производится со штуки или места как за 20 кг багажа при этом пассажиру выдают квитанцию с надписью на лицевой стороне «Багаж на руках пассажира».
Мелкие домашние животные и птицы должны быть помещены в ящики, корзины, клетки и свободно размещаться на местах, отведённых для перевозки ручной клади.
Перевозка собак, мелких домашних животных и птиц в пассажирских вагонах, а также в багажных вагонах дальних поездов оплачивается со штуки или места как за 20 кг багажа, при этом пассажиру выдают квитанцию с надписью на лицевой стороне «Багаж на руках пассажира».

44.Порядок перевозки собак крупных пород в поездах международного сообщения. (§3 ст.12, тел)
В пассажирских поездах перевозка собак крупных пород производится:
·       в багажных вагонах в специальных контейнерах (контейнер предоставляет пассажир) при сопровождающих, которые должны проезжать в этом же поезде,
·       в отдельном купе купейного вагона, не более 2-х собак в купе с оплатой всех 4-х мест в купе и оформлением квитанции как за 20кг. багажа на каждую собаку.

45.Размер оплаты за перевозку собак, комнатных животных и птиц в пассажирских вагонах, а также в багажных вагонах (§З ст. 12, тел)
Перевозка собак, мелких домашних животных и птиц в пассажирских вагонах, а также в багажных вагонах дальних поездов оплачивается со штуки или места как за 20 кг багажа, при этом пассажиру выдают квитанцию с надписью на лицевой стороне «Багаж на руках пассажира».
Пассажирам-слепым разрешается провозить с собой собак-проводников в общих и плацкартных вагонах бесплатно, провоз в купейных вагонах собак-проводников осуществляется в соответствии с параграфом 3 статьи 12 к ОП СМПС (т.е. купе выкупается полностью)  без взимания платы за перевозку собаки. В указанных случаях перевозочные документы на собаку не оформляются.

46.На ком лежит забота и ответственность о перевозимых в пассажирских поездах животных? (§5 ст. 12)
Пассажир должен сам заботиться о находящихся при нём мелких комнатных животных (собаках, кошках, птицах и др.)

Пассажир несёт полную ответственность за нарушение перевозимыми им при себе животными или птицами санитарно-гигиенических требований и обязан обеспечить соответствующую уборку вагона. Пассажир должен возместить все убытки, которые могут возникнуть из-за нарушения им положений о перевозке ручной клади, мелких комнатных животных (собак, кошек, птиц и др.)

1 комментарий:

  1. Я живу на Мадагаскаре (Восточная Африка), и сейчас жизнь стоит того, чтобы жить с комфортом для меня и моей семьи, и я действительно никогда не видел, чтобы доброта проявлялась ко мне так много в моей жизни, поскольку я пережил проблему столь же серьезно, как мой сын нашел ужасная авария длилась две недели, и врачи заявляют, что ему нужно сделать деликатную операцию, чтобы он мог снова ходить, и я не мог оплачивать счета, затем ваша операция была отправлена ​​в банк, чтобы взять взаймы, и отказали мне, сказав, что у меня есть нет кредитной карты, оттуда я бегу к своему отцу, и он не смог помочь, затем, когда я просматривал ответы Yahoo, я наткнулся на ссудного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, предлагающего ссуды по доступной процентной ставке, у меня не было выбора но чтобы попытаться, и, что удивительно, все это было похоже на мечту, я получил ссуду в размере 110 000 долларов на оплату операции своему сыну, а затем наладил себе комфортный бизнес, который также поможет мне в этом. Я благодарю Бога, что сегодня это хорошо, и ты можешь ходить и работать, и бремя больше на мне больше, и мы можем хорошо кормить, и моя семья счастлива сегодня, и я сказал себе, что буду громко оплакивать в мире чудес Бога мне через этого богобоязненного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, и я посоветовал бы любому, кто действительно и серьезно нуждается в ссуде, связаться с этим богобоязненным человеком по ...... 247officedept@gmail.com через ... и я хочу вы все молитесь за этого человека за меня или пообщайтесь с ним по WhatsApp + 1-989-394-3740.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить