Реклама

воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Регламент действий работников поездных бригад пассажир-ских поездов в нестандартных ситуациях.

74.Действия работников поездной бригады при получении пассажиром травмы (п. 18)
В случае травмирования пассажира в вагоне, при посадке, при высадке проводник должен оказать первую помощь в зависимости от травмы. Сообщить начальнику поезда. Начальник поезда берет объяснения с проводника, свидетелей происшедшего, после этого составляет акт установленной формы о травме с пассажиром в двух экземплярах. Один экземпляр отдается на руки пострадавшему пассажиру. При необходимости вызывает медицинскую помощь.

75.Действия при выявлении двух и более пассажиров, имеющих билеты на одно место (двойники). (п.23.3)
При появлении в вагоне двух и более пассажиров, имеющих билеты на одно место („двойники"), проводник в любом случае должен посадить пассажиров в вагон и вызвать начальника поезда, который после отправления примет меры к расселению пассажиров. По фактам выдачи пассажирам одинаковых билетов составляется акт с указанием номеров билетов и всех шифров на них, Акт подписывается начальником поезда, проводником и пассажирами-„двойниками".

76.Действия проводника при обнаружении в вагоне после отправления поезда пассажира без билета или с билетом, не дающим право проезда в этом поезде.  (п. 23.4)
Проводник, обнаруживший в вагоне после отправления поезда пассажира без билета или с билетом, не дающим право проезда в этом вагоне, должен вызвать начальника поезда, который налагает штраф и выписывает безбилетному пассажиру квитанцию формы ГУ-57. Высаживать безбилетного пассажира из вагона на станциях, находящихся вдали от населенных пунктов, запрещается.

77.Действия проводника вагона при обнаружении забытых пассажиром вещей. (п. 23.9)
Проводник, обнаружив забытые пассажиром вещи, должен собрать их вместе и составить акт с подробным описанием всех забытых вещей. Акт подписывается проводником вагона и начальником поезда и скрепляется штемпелем станции. Вещи сдаются начальнику конечной станции маршрута поезда.

78.Действия при получении информации о совершенном правонарушении. (п. 24)
1.                На основании обращения пассажира о совершении в пути следования поезда по отношению к нему преступных или иных правонарушений проводник вагона сообщает начальнику поезда о данном факте.
2.                Начальник поезда составляет информационную карточку, которая подписывается начальником поезда, проводником вагона и обратившимся пассажиром.
3.                Начальник поезда по радиосвязи информирует машиниста поезда о факте правонарушения по отношению к пассажиру с сообщением: участка следования (перегон), № поезда, № вагона, Ф.И.О. пассажира, тип правонарушения, время совершения правонарушения.
3.1.   При вызове по радиосвязи машиниста начальнику поезда надлежит придерживаться следующих форм:
«Машинист пассажирского поезда №___, ответьте», услышав ответ, продолжает: « Я начальник поезда № ___, фамилия и далее излагает текст в соответствии с п.3.
4.                Машинист локомотива обязан сообщить поездному диспетчеру о факте правонарушения .
5.                Поездной диспетчер обязан зарегистрировать полученную информацию от машиниста в книге учета противоправных действий.
Поездной диспетчер информирует дежурного по станции ближайшего пункта остановки поезда, где имеется пункт ОВДТ.
Дежурный по станции полученную информацию регистрирует в журнале поездов локомотивов и информирует работников ОВДТ с обязательной регистрацией фамилии работника ОВДТ.

79.Действия при неисправности системы отопления (п. 12)
·       При выходе из строя приборов автоматики комбинированного отопления проводник должен отключить электроотопление и вызвать поездного электромеханика.  По его указанию проводник переходит на ручной режим, а при его отказе, переходит на отопление твердым топливом.
·       В случае выхода из строя системы отопления и невозможности устранения неисправности необходимо с помощью начальника поезда разместить пассажиров в других вагонах. Проводник остается в своем вагоне или соседнем, предварительно обесточив электрооборудование, для обеспечения   сохранности оборудования и инвентаря вагона.
·       При повреждении ртутных термометров нужно срочно вызвать начальника поезда и немедленно собрать ртуть в герметически закрывающуюся посуду, не допуская распространения по вагону. По приезду в пункт приписки собранная ртуть сдается на склад.
·       При понижении температуры в вагоне (при температуре котла 95 С) необходимо включить принудительную вентиляцию, убедиться в отсутствии  воздушных пробок, замерзания труб, проверить работу вентиляции и водяного калорифера, произвести прогонку воды по системе отопления с помощью циркуляционного насоса.

80.Что должен предпринять проводник вагона в случае прекращения действия всех видов освещения? (п. 11.2)

При прекращении действия всех видов освещения проводник не должен допустить паники в вагоне, попросить пассажиров оставаться на своих местах и не пользоваться для освещения открытым огнем. Вызвать поездного электромеханика, который выясняет причину отключения освещения и при необходимости обеспечивает электроснабжение от соседнего вагона

Комментариев нет:

Отправить комментарий