Реклама

среда, 9 ноября 2016 г.

Положение о фирменном поезде и фирменной группе вагонов в межгосударственном пассажирском сообщении.

11.Каков гарантированный минимум платных услуг предоставляемых в фирменном поезде? (п.9.2)
Гарантированный минимум платных услуг:
·       предоставление комплекта постельных принадлежностей и белья;
·       предоставление чая или кофе с сахаром, вареньем или без них, кондитерских изделий в мелкой расфасовке:
·       продажа предметов личной гигиены (мыла, зубной щетки, зубной пасты);
·       продажа сувениров, газет, журналов;
·       продажа минеральной или фруктовой воды:
·       прием заявок на предоставление мест в комнатах отдыха и КМИР для транзитных пассажиров;
·       продажа конвертов, бумаги для писем, бланков телеграмм, открыток.
По усмотрению дороги - владельца вагонов в поездах может быть организовано предоставление других видов платных и бесплатных услуг.

12.Каков гарантированный минимум бесплатных услуг предоставляемых в фирменном поезде? (п.9.1)
Гарантированный минимум бесплатных услуг:
·       приготовление и разноска чая;
·       уборка салона, купе и санузлов;
·       застилка и уборка постелей;
·       выдача настольных игр, одежных и сапожных щеток;
·       обеспечение информацией, предусмотренной пунктом 6;
·       пользование аптечкой и оказание первой медицинской помощи;
·       выдача ремней безопасности;

·       пользование уголком бытовых услуг (иголкой с ниткой для срочного ремонта одежды и др.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий