Реклама

среда, 9 ноября 2016 г.

Инструкция для проводника пассажирского поезда международного сообщения.

17.Как осуществляется посадка пассажиров в поезд со стоянкой 1-2 минуты? (п.3.5)
На линейных станциях проводник должен производить посадку пассажиров с билетами на данный поезд независимо от того, в какие вагоны выданы билеты, и не допускать посадки и высадки пассажиров на ходу поезда.

18.Каковы действия проводника при обнаружении утери принятых им на хранение от пассажиров проездных документов.(п.3.7)
При обнаружении проводником утери принятых им на хранение от пассажиров проездных документов он должен немедленно составить акт, который вместе с ним подписывают пассажир и начальник поезда. Акт заверяют штемпелем станции, где поезд имеет остановку не менее 10 мин. Данная станция выдает новые проездные документы до станции конечного следования пассажира с отметкой на обороте этих документов "Взамен утерянного". Документы оформляются начальником поезда или проводником в билетных кассах без участия пассажира.

19.Действия проводника при обнаружении, что пассажир обслуживаемого им вагона отстал от поезда. (п.3.9)
Проводник, обнаруживший, что пассажир обслуживаемого им вагона отстал от поезда, обязан немедленно заявить об этом начальнику поезда и составить акт с указанием наименования и количества оставленных мест ручной клади. Акт должен быть подписан начальником поезда, проводником и двумя пассажирами.

20.Обязанности проводника при ревизии в обслуживаемом им вагоне. (п. 3.19)
Ревизия в поезде и вагонах может проводиться только в присутствии начальника поезда или проводника штабного вагона.
При ревизии в обслуживаемом вагоне проводник обязан:
·       в спальных вагонах предъявить ревизующим папку с отобранными у пассажиров проездными документами, в общих и межобластных вагонах - сопровождать их при проверке билетов у пассажиров.
·       предъявлять по требованию ревизующих документы, подтверждающие правильность учета  свободных  и   освобождающихся  мест,   расхода  комплектов  постельных принадлежностей, а также наличные деньги, полученные за платные услуги.
·       давать необходимые пояснения по возникающим в процессе ревизии вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров.
·       в случае обнаружения в обслуживаемом вагоне провоза безбилетных пассажиров, излишней ручной клади, повторного использования постельного белья и других нарушений совместно с начальником поезда подписать акт и дать письменное объяснение по поводу

·       обнаруженных нарушений и недостатков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий