Реклама

среда, 9 ноября 2016 г.

Инструкция для проводника пассажирского поезда международного сообщения.

25.Порядок отбора, гашения, хранения проездных документов проездных документов. (п.3.6)
При отборе у пассажира проездных документов после посадки в вагон проводник должен их погасить путем надрыва, не нарушая компостерные знаки, за исключением проездных документов транзитных пассажиров, которым в пути следования предстоит пересадка на другой поезд, и пассажиров, желающих в пути сделать остановку с продлением срока годности билета.
В вагонах со спальными местами проездные документы всех форм служебных и талонных билетов, до конца поездки в данном поезде должны находиться в специальной папке для билетов у проводника, который несет ответственность за их сохранность.
Транзитным пассажирам проводник возвращает проездные документы за 30 мин. до прибытия поезда в пункт пересадки. Выдавать проездные документы лицам, не совершившим поездку в данном поезде, категорически запрещается.

26.Сколько раз и в какое время пассажиры, в т.ч. фирменных поездов, обеспечиваются чаем, кофе, кондитерскими изделиями? (п.3.1)
В пути следования проводник обязан  в вагонах пассажирских поездов не менее трех раз в день с 8 до 10, с 15 до 17 и с 20 до 22 ч. по местному времени обеспечивать пассажиров чаем, кофе, кондитерскими
изделиями, а в фирменных поездах и в вагонах СВ поездов всех категорий - по требованию пассажиров в любое время суток. При обслуживании пассажиров чаем проводник должен быть в белой куртке или фартуке.

27.Что обязан проверить в вагоне проводник при приемке вагона или перед отправлением в рейс? Что принимается совместно с электромехаником? (п.2.2, 2.3)
При приемке вагона или перед отправлением в рейс проводник обязан проверить:
·       исправность поручней, переходных площадок, тамбурных входных площадок, а также дверей и дверных замков по всему вагону.
·       наличие пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов.
·       исправность пожарных кранов в котельном отделении и туалете нетормозного конца вагона.
·       обеспеченность вагона водой, работу питьевой точки.
·       состояние кранов, умывальных чаш и унитазов, механизмов смыва унитазов.
·       наличие и исправность огнетушителей (проверяется согласно действующей Инструкции по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов: по количеству и сроку годности).
·       наличие съемного оборудования и имущества (по книге формы ФИУ-11).
·       наличие топлива для приготовления чая.
·       санитарное состояние вагона, наличие постельных принадлежностей, мыла, моющих, дезинфицирующих средств и туалетной бумаги (при приемке от комплексной экипировочной бригады или от сменщика).
·       укомплектованность уборочным инвентарем.
·       наличие пепельниц в местах, отведенных для курения,
·       действие ручного тормоза.
·       наличие аптечки для оказания медицинской помощи, а также на случай возникновения аварийной ситуации, проводник штабного вагона проверяет наличие санитарных носилок, которые хранятся в этом вагоне.
При приемке вагона проводник совместно с электромехаником (при его отсутствии - с начальником поезда) обязан проверить:
·       состояние  распределительных  щитов,  панелей автоматики;  работоспособность потребителей электроэнергии на функционирование включением и выключением их с пульта или щита управления.
·       отсутствие утечки тока на корпус вагона.
·       состояние аккумуляторных батарей, степень зарядки батареи по показаниям приборов на электрическом щите.
·       исправность и работоспособность системы сигнализации контроля нагрева букс, пожарной сигнализации.
·       исправность  кипятильника  (визуально  и  по  показаниям  прибора)  и  наличие пламяотражателя в топке титана.
·       исправность хвостовых и сигнальных фонарей.
Примечание: при необходимости, проводник получает консультацию от поездного электромеханика по правилам пользования указанного оборудования.

28. Дополнительные обязанности проводника хвостового вагона. (п.8.3)
На проводника хвостового вагона возлагаются дополнительные обязанности:
·       принимая вагон, проверить наличие, исправность, чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, наличие электроламп для освещения врезных хвостовых сигналов (40 Вт), а в пути следования обеспечить контроль за их работой.
·       на участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник хвостового пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к его остановке.
·       при отправлении пассажирского поезда со станции проводник хвостового вагона должен показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем - свернутый желтый флаг, ночью - ручной фонарь с прозрачно- белым огнем, что указывает на благоприятное следование поезда.
·       при  вынужденной  остановке  на  перегоне пассажирского  поезда ограждение производится проводником хвостового вагона по указанию машиниста.
·       если миновала надобность в ограждении поезда, по сигналу машиниста локомотива (один длинный свисток) проводник,  ограждающий хвост поезда,  обязан снять ранее установленное ограждение.
·       при изменении направления движения поезда, при отцепке и прицепке вагонов в пути следования проводник хвостового вагона должен производить проверку наличия, исправности и чистоты хвостовых сигналов, а в пути следования обеспечить контроль за их работой.
·       в случаях, предусмотренных правилами технической эксплуатации железных дорог, проводник хвостового вагона принимает участие в производстве сокращенного опробования автотормозов в соответствии с установленным порядком.
·       во время проследования станции, где не предусмотрена по графику остановка поезда, проводник хвостового вагона должен следить за проходом поезда и в случае подачи сигнала остановки поезда дежурным по станции, стрелочником, сигналистом или другими лицами немедленно остановить поезд стоп-краном.
Если за хвостовым вагоном, предназначенным для перевозки пассажиров, поставлен пассажирский вагон, служебно-технический, почтовый, багажный, грузовой и т.д., дополнительные обязанности сохраняются за проводником последнего вагона, предназначенного для перевозки пассажиров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий